Собственно зачем нужны характеристики. Зачем надо их увеличивать. На сколько надо их увеличивать.
- для того, чтобы быть сильным персонажем, что даёт возможность попасть на "площадь", а там есть возможность раз в три месяца почистить карму своего персонажа от "фермы";
- для того, чтобы иметь возможность наибольшего выбора противников среди реальных персонажей для дуэли;
- для того, чтобы полноценно играть в стенках между реальными игроками, не умирать быстро на первых ходах, как минимум;
- для того, чтобы полноценно играть против NPC, в дуэлях или в стенках;
- для того, чтобы иметь помощника в виде питомца (собака, кошка и т.д.), который имеет свой % от ваших текущих характеристик, чем они выше, тем меньше шанс, что вашего питомца убьют в дуэли или в стенке;
- для того, чтобы другие игроки могли реже нападать на ваш персонаж, в виду того, что вы сильней других, или вы просто сильней ваших возможных конкурентов.
В случае с боями против NPC (официальные игровые боты заменяющие реальных игроков) характеристики нужны ровно на столько, чтобы победить наверняка. Базовые характеристики на каждом уровне у ботов регенерируются согласно среднему показателю характеристик у реальных персонажей игры, плюс некоторый процент характеристик зависит от ваших непосредственных характеристик на момент боя (дуэль, стенка). Например на уровне среднее здоровье у реальных персонажей 100000 у.е., значит у бота будет также. Если конкретно ваше здоровье прокачано скажем до 200000 у.е., то и у NPC против которого вы будете играть, здоровье будет несколько выше, чем просто средний показатель на уровне, ну например на 15% (115000 HP), или больше. Чем чаше вы играете против NPC, тем выше его характеристики с каждым очередным боем, обнуление раз в сутки. То-есть, как бы вы не старались увеличить свои характеристики, у NPC они тоже будут расти, именно под ваши.
Вот пример характеристик прокачанногоигрока на 22-м уровне, против NPC на нефтепроводе и против NPC в метро.
теперь тот же уровень прохождения боя против NPC другим игроком того же уровня развития персонажа, но с более низкими базовыми характеристиками:
против крыс в метро:
#30
#20 начало
#20 финал, расход 1 шт. граната, 1 шт. еда
бой на нефтепроводе:
#босс
#29
#28
Разница характеристик заметна невооруженным глазом. Ваши характеристики могут быть большими, но и характеристики NPC будут заметно больше.
Для убедительности еще пример, разница характеристик для дуэли, против NPC в метро и нефтепроводе:
крыса в метро, у персонажа стандартный набор усилений (без машинок и коктейлей)
#21
теперь та же крыса в метро, у персонажа стандартный набор усилений +коктейли (без машинок)
#21
Комсомолка Дина [13] на нефтепроводе, у персонажа стандартный набор усилений (без машинок и коктейлей)
Ударница Нина [13] на нефтепроводе, у персонажа стандартный набор усилений +коктейли в этот раз (без машинок), бой проигран, как ни странно, но следующая попытка при тех же условиях характеристик будет выигран с заметным запасом ХП (см.ниже), ибо система пересчитывает ваши характеристики с характеристиками бота не сразу после того, как вы что-то покушаете для улучшения своих характеристик (заметно именно для нефтепровода)
Медсестра Нина [13]
Вывод простой: - жирные характеристики актуальны если вы собираетесь по настоящему воевать против реальных персонажей, в дуэлях или разных стенках. Против NPC достаточно иметь базовый минимум на уровне своего персонажа. Получается игроки сами себя загнали в угол просиживая годами на одном уровне, думая, что им надо вагон времени ради увеличения своих характеристик до неопределенных размеров, гоняясь за другим игроками с характеристиками, которые уже больше ваших. При этом забывая, что на 22 уровне можно получить характеристики такие, которые не получить например на 12 уровне ни когда, ибо реально дорого и не подъемно даже для Билла Гейтса. Сидеть год на уровне ради нажирания неподъемных характеристик, при этом думая, что вы станете "топовым" игроком на своём уровне, а это даст вам некоторые преференции в игре - абсурдно, просто утопие. Такое может себе позволить только игрок изначально способный купить нужные характеристики для "комфортной" игры против задротов на уровне.
Нормальный (в моём понимании) игрок хочет играть сразу, а не потом, через год или два, когда накопит прослойку жира у персонажа. Посему конкуренция внизу всегда выше, чем на верху, именно в мосваре. Хотя есть другие игры где такой принцип жирования вполне уместен, но только не у нас в мосваре, у нас другой принцип всё-таки, но извращенный самими игроками.