Меню сайта
 
Мини-чат
 
Категории раздела
От админа [33]
Политика [14]
HTML для чайников. [13]
От модераторов [0]
VIP [0]
Юмор [5]
 
Статистика
    free counters    Рейтинг@Mail.ru
 
Главная » Статьи » От админа

Лампофобы гиганты на 11 уровне.
Или почему мосвар резко теряет позиции в онлайн игроках, а противостояние на нижних уровнях чуть более чем никакое !?

Можно "ванговать" сколько угодно и как угодно, у каждого своя "колокольня" на этот счет. Каждый мнит себя мего аналитиком и профи в сфере раскрутки онлайна в браузерных играх и в частности в "мосваре". Я не исключение, ибо 10+ лет стажа в подобных играх позволяет мне делать публичные выводы и "навязывать" их другим юзерам. На истину своих убеждений не претендую не в коем разе, но время покажет, кто где срал весной 2014 года (шутка такая). Попробуем упираться на факты, которые на мой взгляд наглядно характеризуют истинную причину того, что имеем. Одна из причин упадка интереса к игре это "лампофобы", которые добились  в своё время появления в игре "глупых конфет" и гипер прокачки характеристик в "тренажерке" за короткие сроки пребывания в игре. Хотя второй вариант конечно не факт, просто версия. В итоге это сыграло на руку узкому кругу игроков, которые и до этого прекрасно могли конкурировать в игре с другими юзерами. Лузеров и нубов глобально вытеснили задроты бездельники из офисов, а сверху слабых и неактивных игроков прижали бетонной плитой медовые задроты и просто платиновые карты, позволяющие покупать анаболики в огромном количестве без каких либо адекватных ограничений. Тут не могу не вспомнить, как в старые времена за 3 мёда в сутки мой лаборант перерабатывал руду в петрики в количестве 6 единиц, что считалось ой как круто, сейчас лаборант рисует 85 петриков за сутки за те же 3 мёда. Раньше казалось, что руда ни когда не закончится, сейчас "скороварки" и могучий лаборант творит чудеса, освобождая вас от руды парой щелчков курсором в нужном направлении. )
Всё это хорошо, но видимо админы забыли, что упростив прокачку характеристик игрокам надо бы позаботиться о том, чтобы на уровнях не застревали "слоны", сводящие здоровую конкуренцию между игроками на ноль. Игроки приходят в игру и довольно активно, это я вам говорю ответственно, как топовый реферал мосвара, но остаются в ней единицы на 1000, в лучшем случае, еще год или полтора назад такое не наблюдалось, показатели были гораздо лучше. Большинство новых игроков наблюдает картинку, чтобы полноценно поиграть в мосвар (метро, митинги, противостояние) надо уже на 10 уровне реально постараться ради получения достойных характеристик против игроков играющих в мосвар более года, а именно потратить столько же времени на игру или тупо залить реал на вагон мёда. Ответ очевиден, 99% не станет заморачиваться этим ради возможности раз в неделю поиграть в метро, или раз в три часа попасть в стенку противостояния. А просто тратить своё время на игру там, где особо не требуется мего вливаний времени и ресурсов игрокам психологически скучно и игра для них закрывается раньше времени. Ибо каждый хочет ощущать себя полноценным игроком, хотя бы так, а не знать наверняка, что вход как бы есть, но там на входе стоит амбал и вы не проходите дресс-код(контроль).

Что мы видим, а то что мы имеем !? Тут запросто. Заходим в закоулки, выбираем поиск противника конкретно по каждому уровню, начиная от 1 и до 18 уровня. По началу вам будут выдавать на 99% горожан, ибо живые игроки вне конкуренции, они либо уже побиты такими же живыми игроками или висят в стенках. Не верите, сами попробуйте, я лично сделал даже видео репортаж на этот счет. Например ситуация на 6 - 10 уровне:


Теперь посмотрим кто такие "слоны" и чем они так пугают новых игроков, что сводит конкуренцию уже на 11 уровне в никуда, а ведь игра полноценно доступна с 9 уровня и жизнь только началась. Открываем анализатор характеристик VIP-тренера для 11 уровня и вбиваем туда базовые 0 характеристик, далее начинаем просматривать сколько нужно иметь характеристик для 1/2/3 ...7/8 ... звёзд. Официально в игре обозначены характеристики на 8 звёзд максимум. Это как бы намёк на то, что дальше игроку нет необходимости их повышать, а разумней получить очередной уровень и там активной игрой прокачать очередную порцию характеристик для комфортной игры. Как только ваши характеристики опять становятся слишком жирными - вам пора получить новый уровень, это нормально, на практике в более чем в 99.999% подобных играх, где есть "дуэли" и "стенки" между игроками. Как минимум вам не нужны характеристики за 1.000.000.000 анаболиков, чтобы победить игрока, кто ниже вас по уровню или тупо против NPC, который всегда будет слабей вас, достаточно дойти до оптимальных пяти звёзд, ладно шести, уговорили. А ботов в игре против которых мы играем изначально, согласно механике игры и его сценарию 50%+, уже, и меньше их не становится. Если кто не заметил, то характеристики NPC противника привязаны к вашим, и они растут на незначительный процент от ваших, давая вам возможность победить его на начальном этапе. Но чем больше и чаще вы их побеждаете, тем сильней они становятся, но с таким расчетом, чтобы это были адекватные 6-8 часов онлайн игры, а не тупо 24 часа с глазами в пять копеек.
Наглядно, скрины, какая разница в характеристиках для каждой звезды випа:

















Не трудно посчитать, что разница для получения очередной звезды более чем маленькая, если посмотреть туже разницу звёзд будучи на 22 уровне. То-есть вам не требуется килограммы и тонны времени и ресурсов, чтобы добиться заветных характеристик. Но не все это понимают, не все хотят играть и конкурировать в здоровой атмосфере своего уровня, в своей весовой категории. Вся конкуренция висит на плечах "переростках-лампофобах" начиная от 10 уровня и выше. Вот вам банальный представитель такого класса игроков, смотрим на характеристики и гадаем, сколько там неофициальных звёзд:



Таких игроков на каждом уровне 10+, и хана всем и всему. Ладно бы они играли без фанатизма, но их онлайн на столько суровый, что простому игроку не найти даже часика в игре, чтобы не столкнуться с такой мего конкуренцией. )

Так, теперь вернёмся к разнице звёзд. Правильно, персонаж просидел в игре несколько лет на "проходном" уровне и за счет качественных поставок "пельменей" смог нажрать свой игровой зад в 11+ звёзд. Ибо за мёд прокачать столько характеристик ни кому не под силу, даже Прохорову. Слава "глупым конфетам" и пельменям в первую очередь. По неофициальным данным с января 2012 года.



В заключение к выше написанному. Фанатизм и задротство убивает игру, а не бабло, как многие привыкли считать. Ну и конечно плохие сценаристы не могут снять хороший фильм ... ибо это забота режиссёра, а тут его по ходу не было, нет и не будет, есть только программист и бухгалтер. )

Ни кого не пытался обидеть или унизить, все молодцы, победит пиксель. )
Категория: От админа | Добавил: VZGLyaD (22.08.2014)
Просмотров: 988 | Теги: Глупые, мосвар, характеристики, онлайн, рейтинг, лампофобы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
 
Друзья сайта

Предлагаем место для вашей рекламы, ссылки, банеры. Связь с администрацией
сайта.

оТБЛаГоДаРиТь

 
Поиск